КАК СОЗДАТЬ СИЛОВОЕ ПОЛЕ СЧАСТЬЯ


"Я улыбаюсь моему миру. 
Мой мир улыбается мне. 
Я люблю мой мир. 
Мой мир любит меня."

Когда мы грустим, испытываем неуверенность в себе, тревожимся, скучаем, переживаем, чего-то боимся или обижаемся, мы становимся как-бы оголены, уязвимы и открыты для проблем, трудностей и негативных событий.

Например, когда мы попадаем в новую для себя ситуацию, нарушаем собственную зону комфорта, то чем сильнее наш страх и неуверенность в себе, тем больше неприятных событий нас подстерегают. Боимся новых людей - они тоже смотрят на нас волком. 

Чувствуем себя одинокими - и нас действительно оставляют одних. Грустим и печалимся - и мир вокруг обретает грустные формы: вплоть до погоды за окном, отвечающей нам унылым дождем. Не ждем ничего хорошего от происходящей ситуации - и она не замедляет оправдать наши ожидания, подбрасывая нам новые проблемы.


Решение этой проблемы - научиться создавать и поддерживать вокруг себя Силовое Поле Счастья! Наверное, вы когда-либо наблюдали людей с таким полем. Они всегда оптимистичны, улыбчивы, энергичны и практически неуязвимы! С ними почти никогда не случается ничего плохого. Такое впечатление, что их окружает солнечный кокон, всегда защищающий от жизненных невзгод. Кому - то дано от природы быть всегда окружённым таким коконом. Большинство из нас должны научиться окружать себя им и поддерживать его.


Как создать вокруг себя Силовое поле счастья:


Займите максимально комфортное для вас положение в пространстве. Расслабьтесь. Если вы спешили, замедлитесь или даже остановитесь.
Возьмите скорость и ритм движения, комфортный для вас.
Дышите спокойно и гармонично, слыша свои вдох и выдох.
Представьте себе максимально счастливую и радостную ситуацию для вас. Представьте себе её в красках и подробностях.
Улыбнитесь.


Скажите себе: "Я улыбаюсь моему миру. Мой мир улыбается мне. Я люблю мой мир. Мой мир любит меня."
В этом состоянии спокойно и радостно ступайте в новую для вас зону. Она обязательно станет для вас счастливой, даже если вы считали её зоной дискомфорта!


Будьте сильны, счастливы и гармоничны! Решение этой проблемы - научиться создавать и поддерживать вокруг себя Силовое Поле Счастья! Наверное, вы когда-либо наблюдали людей с таким полем. Они всегда оптимистичны, улыбчивы, энергичны и практически неуязвимы! С ними почти никогда не случается ничего плохого. Такое впечатление, что их окружает солнечный кокон, всегда защищающий от жизненных невзгод. Кому - то дано от природы быть всегда окружённым таким коконом. Большинство из нас должны научиться окружать себя им и поддерживать его.


Чтобы создать вокруг себя Силовое поле счастья:Займите максимально комфортное для вас положение в пространстве. Расслабьтесь. Если вы спешили, замедлитесь или даже остановитесь.Возьмите скорость и ритм движения, комфортный для вас.


Дышите спокойно и гармонично, слыша свои вдох и выдох.Представьте себе максимально счастливую и радостную ситуацию для вас. Представьте себе её в красках и подробностях.Улыбнитесь.


Скажите себе: "Я улыбаюсь моему миру. Мой мир улыбается мне. Я люблю мой мир. Мой мир любит меня."В этом состоянии спокойно и радостно ступайте в новую для вас зону. Она обязательно станет для вас счастливой, даже если вы считали её зоной дискомфорта!