Заголовок – это 90% успеха.
Как составляются самые удачные заголовки?
1. В большинстве случаев, чем проще ваш заголовок, тем лучше. Не надо ничего специально усложнять, сыпать умными терминами и писать в заголовке усложненные предложения.
Чем проще заголовок, тем лучше он работает! Просто напишите:
- 5 секретов.
- 10 практических шагов.
- 7 критических ошибок.
2. Цвет заголовка. Здесь также работает правило №1 – не усложняйте. Представьте, что у вас просто нет желтого, синего, оранжевого и других цветов. Вы ограниченны только черным и красным. И вам их хватит!
3. Короткие заголовки зачастую работают лучше, чем длинные.
4. Не «мудрите» с расположением заголовка. Наверху страницы, по центру – самое оптимальное место.
5. Усиливайте заголовок подзаголовком. Хорошим подзаголовком будет например описание формата вашего предложения (практический кастомарафон, онлайн-тренинг, бесплатная книга и т.д.).
6. Надавите на «боль». Мы устроены таким образом, что больше хотим избавиться от боли, чем получить удовольствие.
Поэтому хороши заголовки, например, такие «Надоело сидеть в офисе?», «Не нравится плохая погода?», И дальше вы сразу предлагаете решение этой проблемы – работа в интернете, отдых в Таиланде
7. Задайте интригующий вопрос. Люди любят загадки, а еще больше - отгадки. Поэтому заголовок-вопрос работает отлично!.
Примеры: «В чем секрет...?», «Вы до сих пор…?», «Что бы вы выбрали?».
8.Многим не нравится, когда им указывают, что и как делать. Поэтому заголовок с решением проблемы больше привлекает внимание.
Примеры: «Как заработать 10 000$ за 4 месяца», «Как познакомиться с красивой девушкой», «Как выучить английский за две недели?»
9. Покупатели хотят добиться результатов «легко и быстро». Отлично! – Используйте эти слова в заголовке.
10. Все любят новинки. В заголовке можно так и написать: «Новинка!». А можно использовать однокоренные слова, или синонимы: «Новейшая разработка», «Революционная технология» и т.д.
_____________________________________________________
==Еще больше интересных статей здесь==