КАК СТАТЬ САМОЙ КРАСИВОЙ, ЧТОБЫ ВСЕ ВОСХИЩАЛИСЬ

Преображает любую дурнушку в красавицу. 
Девушки, испытавшие на себе это, даже не ожидали таких результатов, а их знакомые до сих их не узнают и не верят, что так может преобразить простая шуточная аффирмация. 
Как такое может быть?
ОТВЕТ ЗДЕСЬ



Суть вся в том, что эту аффирмацию надо повторять не меньше 10 раз (желательно глядя на себя в зеркало и в хорошем настроении) в течение 40 дней. 
Преображение гарантировано! 
Вот эта аффирмация: 
Я такая Лапочка! 
Я такая Цаца! 
На меня красавицу не налюбоваться! 
Я такая умница! 
Я такая Краля!
Вы такой красавицы сроду не видали! 
Я себя любимую холю и лелею! 
Ах, какие плечики! 
Ах, какая шея! 
Талия осиная, бархатная кожа. 
С каждым днём красивее!
С каждым днём моложе! 
Зубки, как жемчужины!
С каждым днём прочнее! 
Ножки - заглядение1
С каждым днём стройнее! 
Волосы шикарные - вам и не мечталось!
На троих готовили - мне одной досталось! 
Никого не слушаю!
Коль стыдят и хают! 
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! 
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!