1.
При публикации текста в Интернете лучше использовать шрифт без засечек
(Verdana, Tahoma, Arial, Calibri);
2. Шрифт не должен быть очень мелким и очень крупным. Оптимальный 12 размер;
3. Читать «черным по белому» легче, чем «белым по черному»;
4. Оптимальная длина предложения – максимум две строки;
5. Чередуйте предложения разной длины;
6. Оптимальный объем абзаца – не больше 4-5 строк;
7. Чередуйте абзацы разного объема, чтобы избавить текст от монотонности;
8. Наиболее удобная для чтения длина сроки – 60-80 символов;
9. Абзацы желательно отделять друг от друга интервалом размером с одну строку;
10. Заголовок текста должен быть напечатан шрифтом более крупного размера (по сравнению с основным текстом) и выделяться жирным;
11. Длинные заголовки (больше 2-ух строк) раздражают;
12. Заголовок, помещенный в кавычки, больше приковывает внимание;
13. Структурные части текста следует отделять подзаголовками – размер шрифта можно не увеличивать, лучше их просто выделить жирным;
14. Используйте маркированные и нумерованные списки – в них помещают разные перечисления (информацию, помещенную в маркированных списках, читают очень охотно);
15. Ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы читателю было за что «зацепиться» взглядом;
16. Прямая речь или цитаты желательно выделять курсивом или использовать рукописный шрифт;
17. Курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с его использованием;
18. Используйте в тексте цифры и числа – они «разбавляют» словесную кашу;
19. Чем длиннее ваш текст – тем на старте меньше хочется его внимательно читать;
20. Старайтесь ограничить количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках;
21. Не используйте в тексте разный цвет шрифта или заливки;
22. В одном тексте должно использоваться не больше 2-ух разных шрифтов;
23. «Тире» на экране читается легче, чем «двоеточие» и «точка с запятой»;
24. Ваши ссылки должны быть оформлены заметно.
2. Шрифт не должен быть очень мелким и очень крупным. Оптимальный 12 размер;
3. Читать «черным по белому» легче, чем «белым по черному»;
4. Оптимальная длина предложения – максимум две строки;
5. Чередуйте предложения разной длины;
6. Оптимальный объем абзаца – не больше 4-5 строк;
7. Чередуйте абзацы разного объема, чтобы избавить текст от монотонности;
8. Наиболее удобная для чтения длина сроки – 60-80 символов;
9. Абзацы желательно отделять друг от друга интервалом размером с одну строку;
10. Заголовок текста должен быть напечатан шрифтом более крупного размера (по сравнению с основным текстом) и выделяться жирным;
11. Длинные заголовки (больше 2-ух строк) раздражают;
12. Заголовок, помещенный в кавычки, больше приковывает внимание;
13. Структурные части текста следует отделять подзаголовками – размер шрифта можно не увеличивать, лучше их просто выделить жирным;
14. Используйте маркированные и нумерованные списки – в них помещают разные перечисления (информацию, помещенную в маркированных списках, читают очень охотно);
15. Ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы читателю было за что «зацепиться» взглядом;
16. Прямая речь или цитаты желательно выделять курсивом или использовать рукописный шрифт;
17. Курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с его использованием;
18. Используйте в тексте цифры и числа – они «разбавляют» словесную кашу;
19. Чем длиннее ваш текст – тем на старте меньше хочется его внимательно читать;
20. Старайтесь ограничить количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках;
21. Не используйте в тексте разный цвет шрифта или заливки;
22. В одном тексте должно использоваться не больше 2-ух разных шрифтов;
23. «Тире» на экране читается легче, чем «двоеточие» и «точка с запятой»;
24. Ваши ссылки должны быть оформлены заметно.