Правило 9 дел!
Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.
➜ Как это работает?
ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день.
Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.
К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы.
Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).
Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.
отзывы
Планируйте не более 9 дел в течение дня — 1 важное, на которое нужно потратить большую часть времени, 3 второстепенных, несложных и 5 совсем мелких.
➜ Как это работает?
ОДНО ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРАДАЕТ от неумения планировать свои дела должным образом, — так называемое правило 1-3-5. Согласно этому правилу, нужно планировать не больше 9 дел за день.
Таким образом, удастся выполнить 4 довольно важных дела, и останется время на 5 мелких (про которые, однако, не стоит забывать) — например, забрать из химчистки пиджак или оплатить счета.
К сожалению, составление todo-листов не панацея для тех, у кого проблемы с выполнением дел вовремя или их выполнением вообще. Трудность может быть в том, что список дел слишком большой или неструктурированный. В этом случае правило 1–3–5 — отличное решение проблемы.
Есть также аналогичное правило 3+2, но по большому счёту это лишь вариации одного и того же способа упорядочить свои задачи и запланированное на них время (можно вообще составить свою собственную систему: 1–2–3, 2–4–9 и так далее до бесконечности в зависимости от вашего образа жизни и количества дел, которые приходится ежедневно выполнять).
Это правило работает, потому что помогает расставить приоритеты и разделить временные промежутки между делами в зависимости от их важности. Оно также помогает в случае непредвиденного изменения дневного графика или внезапного появления важных дел легко понять, какие дела можно переместить, а с какими сегодня временить не стоит.
отзывы